Интервью с Дуней

03.06.2012 19:45

Эта история произошла спонтанно и непринужденно: я зашел в Макдональдс, дабы переждать дождь и набить желудок нагетсами, а вышел из него с офигенным интервью в диктофоне. Саша Пархоменко aka Дуня, похрустывая морковью с брокколи, рассказал о том, как начинал делать вещи на Кутузе, о театре, об уровне рэп-концертов в России и много о чем еще. Не забыл упомянуть и о рэйбанах. Без упоминания о них практически ни один материал на данном сайте не публикуется, как  вы знаете. 

 

Об аудитории 

Я в какой-то момент охладел ко всей этой рэп-истории и с головой ушел в Театр. Там публика другая. В сети много неадеквата, а что представляет из себя в реальной жизни этот человек не разберёшь. В Театре по-другому. Им плевать кто такой Дуня. Я просто артист Александр Пархоменко и передо мной живые, думающие люди. Где в течение спектакля я рекрутирую зрителей в своих собеседников и говорю с ними про высокие материи. О любви, смерти, смысле жизни, об истории нашей Родины. Действительно просвещаю и очищаю молодежь. Это я вижу по их лицам в конце спектакля. Например, примерив на себя судьбу тех, кто не один год выживал и боролся в руках у фашистских оккупантов во время ВОВ, они аплодируют стоя, со слезами на глазах... Это для меня важнее, чем комментарии в интернете. Работая в Театре, я отдыхаю душой и понимаю, что день прожит не зря. А в рэпе много было проделано работы, но мало отдачи я видел.. Хотя есть люди, которые с пониманием и уважением относятся к этапам моей жизни и экспериментам в творчестве. И за это им низкий поклон. 

О русском рэпе 

Я не могу сказать, что я очень слежу за всем этим, чтобы прям сидеть так и штудировать. Работы много, пашу без выходных. Но я в курсе всех движух, планета-то круглая. Вот у меня сосед в подъезде живет. Когда UNDERWHAT были на волне, он был еще совсем мелким. Начал чего-то делать, подрос, смотрю — у них уже группа, «Златый Базар» называется. Говорит: «Чувак, а мы альбом уже сделали, в Милке ебашим, с Рыночными, всё ровно». Я рад за него. То есть у меня в подъезде человек живет. Собственно рэпчик  на районе начался с того, что мы начали читать. Они все это видели, приходили к Вите СД на студию, первые текста там зачитывали. Потом все сами, сами, и вот группа, которую ты даже знаешь. Те же РО в начале были в составе АндерЧЁ и первые хитули писались на Фартуне. А щас они отцы огромного андеграунд движения и целой плеяды подобных команд, среди которых, такой персонаж как я вряд ли котируется, но приятно осознавать, что косвенно ты имеешь отношение к истории целой культуры. 

О вкладе Supreme 

До Супримов никто не делал вещи, не делал грязь, не носил рэйбэны, а теперь посмотри... От Гуфа до там...ОУ74, я просто в шоке. Ты помнишь, что бы лет 6-7 назад эти фразы были в обиходе? Все зародилось тогда на Кутузовском Проспекте, когда подавляющее большинство моих знакомых,  не знало слово «сканк» и они говорили  «поника», а на Кутузе уже по дерзкому взрывались бланты и рождались эти фразы. Я помню недоумевающую реакцию людей и шутки про Черкизовский рынок, когда мы говорили «делаем вещи», а щас?  Про очки отдельная история. Это было тогда же, но тогда не было хипстеров, рэйбэны не были в трэнде. Мы просто отхаслили с одной хаты несколько коробок с парой сотен палёных рэйбэнов и вся туса оделась в них, опять же из-за сканка. Разбрасывали их на концертах и т. д. Когда партия была уничтожена, мы заменили их на оригиналы, потому что это уже была наша визитная карточка. Это история, что делали мы тогда, опережала всех на пару-тройку лет. Но звёзды сложились иначе… Возможно, как раз из-за нашего слишком грязного поведения.  

О Stadium Ruma 

На Stadium Ruma было некоторое количество организационных и не только косяков. Выходят, например, объявлять какую-то номинацию Гидропонка и Кравц... Если ты артист, то ты, блядь, артист. А то выходят и там: «Привееет! Ну...я сказала привееет! Ну...давайте объявлять». Кравц ни слова не сказал, вышел в капюшоне постоял. Не, он крут конечно, базара нет. Но если ты артист, вышел на сцену, то преподнеси себя, подготовься, чтобы ты не выглядел дураком. Просвящяй людей, скажи хоть что-то. Люди это ждут, им это важно, а этого не было. И еще все на фоне гробовой тишины без подложек. Но за то, что они делают, продвигают всю эту движуху...удачи им. 

 

Об уровне живых выступлений 

Я когда учился в театральном, все те вещи, которые мне давали в училище как актеру: работа с вниманием зала, энергетика, правильное дыхание, артикуляция, для дикции, я приносил на улицы и объяснял пацанам, что это такое. Приносил все из театра прямиком парням в подъезд. Многие ребята, которые читают рэп, которые относительно популярны щас, не будём имён называть. Ну что у него — в лучшем случае он закончил где-то как-то институт по какой-то специальности и то, далеко не факт. Обычно рэпчик пошел и, как говорится, «идём до конца». Бабки текут, всех это устраивает, но качество живых выступлений не айс. Вот Баста например реальный профи, но видно, что с человеком занимались хорошие педагоги в своё время. Сам он с головой на плечах и очень чётко усвоил азы, а дальше уже работал над собой самостоятельно, вот и результат. Многих спасает, то, что их текста орёт зал. А как артист, как перформер — говно. «Ну че,поехали, давай девятый» — ты сам это слышал не раз. Разве так должно происходить выступление, за которое ты отдал 800 рублей? Существуют репетиционные базы. Пришел, поставил свой диск, взял майк — и ебашишь. Rehearsal is the father of learn, как говорит Lil' Wayne. 

О планах 

Их много. С рэпчиком я по жизни, это мой скилз, который никуда уже не уйдет. Забавно, у меня нет туров с концертами, но я порой зарабатываю деньги именно рэпом. Пишу гимны для разных фестивалей, мероприятий, которые потом сам и веду. Мне это интересно. Так, благодаря рэпчику и моей основной профессии, этим летом я окажусь в Якутии, на спортивных играх «Дети Азии», в Арктике вместе с Greenpeace, осенью в Дагестане и уже второй раз в Цхинвали, где буду проводить кинофестиваль для детей и подростков «..надцатилетние». Будут и проекты от Андерчо и 3й микстейп от Супримов, половину материала я уже отписал. Ну и когда-нибудь сольно порадую...но сейчас меня беспокоит не это. Первый наш профессиональный краткометражный фильм, где я играю одну из главных ролей и являюсь со-продюсером, номинирован на Кинотавре, Московском кинофестивале и еще много где. При том, что он называется «Шлюха». Мне интересно, что из этого получится. Планирую много сниматься в кино. Новые проекты в театре, короче планов много, только бы успеть всё до конца света. 

Трейлер фильма «Шлюха»