Yung Trappa — Jesse Pinkman II

31.10.2014 21:48

Безбашенная оргия за гранью фола в обрамлении электронных битов, переполненная автотюновыми стонами и стрекотом острых хэтов. Молодость, наглость и безнаказанность в аудиоформате. Если бы дети древнеримских префектов писали музыку, она бы звучала как Янг Трэппа. 

Вообщем-то, "Jesse Pinkman 2" это не совсем музыка, скорее проекция сознания Трэппы в форме микстэйпа. Готовы ли вы впустить в себя его демонов? Скорее нет, так как единицы могут принять агрессивное вторжение чужого мироощущения. Между тем, сам Трэппа наверняка взывал к Астароту или кому-то вроде него при записи нового материала — в треках с "JP2" передано абсолютно премодерное чувство времени. 

Это то чувство, которое Шпенглер в «Закате Европы» приписывал древним грекам. Античное мироощущение, по его словам, не могло совладать с понятиями прошлого и будущего — для людей, живших на Эгейском побережье 3000 лет назад будто бы существовало лишь настоящее. У них, в отличие от древних египтян, не было нужды ни в часах, ни в календаре — их сознание работало кардинально иначе. У Трэппы все точно также: прошедшее время на альбоме почти отсутствует: «Нахуй твое время, мое время — все время!», — заявляет он в безумном бэнгере "Flow". Энергия полностью направлена на «здесь и сейчас» — максимальный секс, максимальный кайф, максимальная прибыль. 

Вы когда-нибудь чувствовали себя как-в-кино? Трэппа чувствует себя так в каждой песне. Иногда позволяя себе сентиментальные ноты. Например, в «Я Хороший» — треке-откровении всего альбома, где YT по-настоящему раскрывается. В остальное время он предпочитает показательно сверкать самурайским забралом , включая то золотого ребенка, то бандита-психопата. Но в этих казалось бы пошлых и отработанных образах прячутся тонкие черты незаурядной личности. Не случайно автор ассоциирует себя именно с архитектором (а не с каким-нибудь там боксером или блять серийным убийцей) — Трезини был в авангарде тех, кто воздвигал на болотах родной город Трэппы. Питерское барокко переполняет альбом и это не только интуиция, но главным образом — воспитание и порода.

Слушая релиз не стоит делать три вещи: мыслить стереотипами, судить по первому треку и вешать ярлыки. По большей части это конечно же трэп, хотя например бит в треке «Кайф» звучит как трибьют Company Flow, а «Я хороший» напоминает клауд. Отдельное открытие альбома это Олег ЛСП, в ком обнаружилась какая-то невероятная любовь к ньюскулу. Очарование "JP2" абсолютно неотделимо от его припевов и куплета в треке "Doggystyle". 

Как и выступление YT на Versus'e, этот релиз поймут немногие. Трэппа это сюрреалист-примитивист, в некотором роде — Паша Техник русского ньюскула. Образ абсолютно уникален, на его фоне Яникс — офисный клерк. В отличие от последнего, Yung Trappa не ищет ни благозвучного баланса, ни секрета записи хита, а просто живет в своих треках.

Послушать/Скачать