D.masta «Сияние»

Danya, 21 Kislev 5778

«...комедию Димасты не понимали во все времена, такая уж у неё судьба!».

Из глубины дворов поступил запрос, эмси чувствует его, он кормит улицы рэпом. Дмитрий Никитин aka D.masta чувствует запрос как никто другой и выпускает 5-трековый EP без проходных мест. Меняя цепи трэпстара на томик уличных афоризмов, Димаста под занавес 2017-ого выдает один из сильнейших своих релизов, не без оснований заявляя — «я философ для улиц, в этом мой кайф».

«Никогда не изменяй правде, лучше изменяй правду», «лучше собирай банду, а не собирайся в банду». Катехизис улиц. В хорошем рэпе, как в иконописи, не должно быть ничего нового. Вечные мотивы на новый лад. Каноническая иконография блоков. Ты можешь изобразить район со двора, а можешь с вертолета. Димаста может и то, и другое — в этом кайф его слушателя.

«Каменные джунгли трепещат, добудь красный цветок, это твой последний шанс». В треке «Джунгли» Димаста трансформируется из пантеры в эмси, отражая сущность хищника в обличии животного и человека. Стены каменных зданий разъедает кислота его строк, сумрак бита накрывает заснеженный город и во тьме района проступают пальмы и лианы, а окна домов становятся хищными огнями сотен красно-желтых глаз.

«Несмотря на слёзы бросай её, если она хочет завладеть тобой», «имей всё или всё поимеет тебя». Димаста — идеальный злодей русского рэпа, его не любили всегда и он делал максимум для того, чтобы его возненавидели еще больше. Он делал «Американский рэп», когда все делали падик-рэп. Опередил время — кто сегодня с этим посмеет спорить? Надавал лещей «Грехам отцов», ментально выебал Галата на Версусе, обрекая себя на жгучую ненависть школьных толп, которым было проще ассоциировать себя с 20-летним пиздюком, чем с 30-летним мужиком с повадками гопоты из 90-х. Удивительно, как страх и ненависть ослепили людей — куплеты Димасты на том Версусе — одни из лучших за историю проекта, как и куплеты Паши Техника, я знаю их наизусть. Толпа заходилась в истерике и слала нахуй, но истории все равно. Время показало правоту Димасты, как бы это ни было больно для тех, кто его ненавидит. Да, Димаста неприятный чувак, он идеальный злодей из кино. Не тот человек, с которым я буду дружить. Не тот, с кем ты говоришь по душам и жалуешься на проблемы. Зато он тот, кто даст под зад, когда ты размазан жизнью по стенке и бросит в лицо: «несмотря на боль иди вперед, несмотря на страх бей прямо в нос».

«Кто диктует правила игры? Мэн, ты выбираешь их сам. Ты можешь кидать барыг, а можешь продавать стаф. Ты можешь читать за дворы, а можешь читать о деньгах. И это решаешь лишь ты». Случай с Димастой — ровно тот, когда надо уметь отделять слова от личности. Это как с Дугиным. Читая его, надо отделять драгоценные знания от демонических одержимостей. Так и здесь. Димаста — одержим злом, он живет в искаженной реальности, где правят деньги и цель господствует над средством. Я не беру у Димасты его цели, не беру у Димасты его средства и его картину мира. Я беру его злость. Этого довольно для того, чтобы считать его рэп охуенным.